Я БЫ ЕЩЕ НАЗВАЛ ЭТО " ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА ".
Сокращения в тексте «КМ» – кадровый менеджер.
Ресторанная фирма « Филин» имеет пять кафе в Киеве. Персонал 60 человек.
Структура:
-рабочие подразделения;
-отдел снабжения и доставки;
-финансовый отдел;
-отдел развития и ремонта;
-кадровая служба ( в зачаточном состоянии ).
Фирма 15 лет на рынке, выроста из одной маленькой кафешки.
Кадрами занимались урывками, кому не лень – в основном админы кафе – те, кому
нужен персонал. В настоящий момент наступила потребность упорядочить вопрос и заниматься
им профессионально. Вот почему подбор менеджера идет неспешно, надеюсь, что тщательно.
Для общения выбран форум по двум причинам:
1. Большинство вопросов соискателей однотипны и повторяют друг друга.
Отвечать каждый раз неэффективно.
2. Собственно работа в интернет – среде – это тест на профпригодность.
Соискатель, который не умеет четко и лаконично выражать свои мысли
письменно мне не интересен.
Следует учитывать главные моменты работы, своего рода философия организации работы на фирме:
1. Быть опытным пользователем компьютера: ворд, иксель, интернет в режиме , повторяю, опытного пользователя.
Разговоры «я быстро обучаюсь» категорически не подходят.
Все делопроизводство и документооборот на фирме поставлено на компьютеры.
Специфика работы ресторанной фирмы такова, что подразделения разбросаны по разным концам города.
2. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
В подавляющем большинстве случаев КМ категорически, хоть и не явно, открещивается от конечного результата.
Он понимает свою работу так:
« я сделаю все анкеты и кадровые графики, подам все объявления, и пр. и пр., а дальше извините,
заняты все вакансии людьми, и нормальными! , или нет, - это ваши проблемы!»
Я понимаю работу КМ по другому: « все вышесказанное – это технический процесс, который
мне , как хозяину фирмы, интересен потольку – поскольку."
Основное, что должно быть настроено:
все подразделения фирмы укомплектованы квалифицированным персоналом, который к тому же
дорожит своим рабочим местом и боится его потерять. Я не должен слышать жалобы администраторов ( старших ) кафе : «некому работать, нет людей».
3. ДОСТИЖЕНИЕ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Кто, как не кадровый менеджер, должен предложить реальную мотивацию в
достижении конечного результата. Для начала на своей персоне.
Заодно, сама собой образовалась проверка деловых качеств.