Ресторанная фирма \"Филин\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ресторанная фирма \"Филин\" » Кадровые вопросы » Примерный список обязанностей кадрового менеджера


Примерный список обязанностей кадрового менеджера

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Иметь план постоянного выхода обьявлений в прессе. Обосновать эффективность того или иного издания.
2. Отвечать на телефонные звонки, кратко вводить потенциального претендента в курс дела
    и назначать собеседования в любом из 5 кафе фирмы.
3. Пополнять базу данных всего персонала фирмы ( уже имеется ). Контракты. Контроль окончания. Редактирование анкет, выговоры, поощрения.
4. ВАЖНО! Составлять и контролировать рабочие графики каждого кафе. Все кафе имеют разный график работы. На самом деле это не так страшно, реально это делает     
    администратор, именно он заинтересован в выходе на работу персонала, но! Отвечать ( быть ответственным ) за координацию должен все же один человек - КМ.
5. Мотивация персонала. Ежегодное повышение зарплаты согласно уровню инфляции. Начисление зарплаты. Штрафы. Премии. Отпускные. ( финансы совместно с финансовым   
    менеджером ). Нематериальная мотивация.
6. Улучшение персонала: увольнение по неполному служебному соответствию, поиск квалифицированных исполнителей. Создание кадрового резерва - хедхантинг - охота за   
   головами ( отслеживание толковых людей, работающих на конкурирующих фирмах, контакт с ними и готовность предложить им лучшие условия ).
7. ГЛАВНОЕ. Повторно. Все вышеуказанное - это подводная часть айсберга. Верхушка айсберга - это когда желающих работать на фирме больше чем рабочих мест. А хозяин   
    фирмы не знает о проблемах с персоналом. В виду отсутствия этих самых проблем.

0

2

Добрый день!

У меня есть опыт  во всём сказанном.
Есть вопросы:

1. Для эфективного собеседования нужен рабочий кабинет, где можно спокойно пообщаться с претендентом. На едине можно узнать о человеке больше чем на публике. Ничего не должно мешать увидеть в соискателе его сущность. В противном случае он работает на публику и тогда определить кто чем дышет просто невозможно.  Есть ли такое место у кадрового менеджера?

2. Есть ли сейф для хранения всей кадровой документации? Это общепринятые требования.

3. Есть ли должностные инструкции работников или нужно их написать с нуля ?

4. Рабочий день кадрового менеджера?

5. Насколько большая текучесть кадров на данном этапе?

6. Есть ли возможость давать объявления в платные издания по подбору персонала?

7. Есть ли возможность работать с рекрутинговыми агенствами?

8. Выделяются ли средства на бензин?  У меня есть свой автомобиль. Для проведения собеседовний на местах нужно туда как то попасть.

0

3

Валентина написал(а):

Добрый день!
У меня есть опыт  во всём сказанном.
Есть вопросы:
1. Для эфективного собеседования нужен рабочий кабинет, где можно спокойно пообщаться с претендентом. На едине можно узнать о человеке больше чем на публике. Ничего не должно мешать увидеть в соискателе его сущность. В противном случае он работает на публику и тогда определить кто чем дышет просто невозможно.  Есть ли такое место у кадрового менеджера?
2. Есть ли сейф для хранения всей кадровой документации? Это общепринятые требования.
3. Есть ли должностные инструкции работников или нужно их написать с нуля ?
4. Рабочий день кадрового менеджера?
5. Насколько большая текучесть кадров на данном этапе?
6. Есть ли возможость давать объявления в платные издания по подбору персонала?
7. Есть ли возможность работать с рекрутинговыми агенствами?
8. Выделяются ли средства на бензин?  У меня есть свой автомобиль. Для проведения собеседовний на местах нужно туда как то попасть.
0+-

Валентина,  каждый уважающий себя директор, для достойного работника создаст все условия, ... кабинет и бензин это тот минимум кот. он сможет Вам гарантировать... но сможите ли Вы ему гарантировать то, что Вы свои профессиональные таланты полностью сможите ему предоставить с тем же рвением, как и он Вам...

к тому же, снова о кабинете... я работаю в известной финансово-инвестиционной компании... и наш HR директор, находиться на такой же площади, как и те, кому посчастливилось работать на одном этаже, так называемом "оупен спейсе" и, если, ему нужно уединиться и "увидеть в соискателе его сущность", существуют  конференц-румы... переговорочные по-нашему, где он может спокойно обсудить вопросы как с соискателями, так и с постоянным персоналом... для этого, совсем не обязательны личные кабинеты, в которых плодятся, как правило, сплетни...

рабочий день...  8 часов в сутки... обычно он определён законодательством 40 часов в неделю... кому, как не Вам это знать ;) оговаривается его график, соответственно, контролируется непосредственным руководителем.

и ещё... на собеседования, обычно, работодатели не ездят.... пока ещё, я упускаю разговры о хедхантерах...
соискатель сам, как правило, старается быть в заранее оговоренном месте и это, обычно,о территория офиса, будущего места работы, так удобнее обеим сторонам (имеешь представление о будущих условиях работы с одной, с другой - на тебя смотрят, как ты вписываешься в обстановку)
поэтому разговоры о бензине и содержании личного автомобиля, думаю, можно заводить только после определённых заслуг в ожиданиях Вашего руководства от вас же.

Отредактировано betulla (2008-08-06 00:51:48)

0

4

Валентина,  каждый уважающий себя директор, для достойного работника создаст все условия, ... кабинет и бензин это тот минимум кот. он сможет Вам гарантировать... но сможите ли Вы ему гарантировать то, что Вы свои профессиональные таланты полностью сможите ему предоставить с тем же рвением, как и он Вам...

к тому же, снова о кабинете... я работаю в известной финансово-инвестиционной компании... и наш HR директор, находиться на такой же площади, как и те, кому посчастливилось работать на одном этаже, так называемом "оупен спейсе" и, если, ему нужно уединиться и "увидеть в соискателе его сущность", существуют  конференц-румы... переговорочные по-нашему, где он может спокойно обсудить вопросы как с соискателями, так и с постоянным персоналом... для этого, совсем не обязательны личные кабинеты, в которых плодятся, как правило, сплетни...

рабочий день...  8 часов в сутки... обычно он определён законодательством 40 часов в неделю... кому, как не Вам это знать  оговаривается его график, соответственно, контролируется непосредственным руководителем.

и ещё... на собеседования, обычно, работодатели не ездят.... пока ещё, я упускаю разговры о хедхантерах...
соискатель сам, как правило, старается быть в заранее оговоренном месте и это, обычно,о территория офиса, будущего места работы, так удобнее обеим сторонам (имеешь представление о будущих условиях работы с одной, с другой - на тебя смотрят, как ты вписываешься в обстановку)
поэтому разговоры о бензине и содержании личного автомобиля, думаю, можно заводить только после определённых заслуг в ожиданиях Вашего руководства от вас же.

Отредактировано betulla (Вчера 00:51:48)





Так Вот:
Я и сама знаю что рабочий день 8 часов по законодательству. Но мне приходилось работать и ненормированый день и это оговаривалось изначально.

А по поводу Конференц-румов я могу сказать, что Вы перепутали крупную финансовую компанию и ресторанный бизнес. Я работала в сети ресторанов и знаю, что таких залов нет. Офис обычно небольшой. И не имея рабочего места работать и проводить собеседования невозможно.

По поводу бензина тоже могу сказать: Ездить по точкам всё равно надо. Как Вы можете знать, что происходит с персоналом если будете только по телефону общаться и не выходить из кабинета. Вы что телепатка? Как Вы можете оценить работу и соответствие персонала своим должностям невидя их работу и рабочие места. Доверите всё Администраторам.  О чём  речь?  Мы сейчас ведём разговор о сети ресторанов в разных частях города. Что бы подобрать персонал нужно полностью ознакомится с теми обязанностями, которые должен выполнять тот или иной работник.

Моя сестра уже работает барменом 7 лет. И мне пришлось многие тонкости прочувствовать вместе с ней. Вы даже не представляете себе работу ресторанов. Я работала в крупных компаниях, автомобильной ,заводах изготовителях, нефтяных, ресторанных и могу сказать, что сравнивать финансовую компанию с ресторанным бизнесом невозможно...........................

0

5

Девочки! Прошу прощения, что я вмешиваюсь в ваш светский раут по мозговой атаке. Но мне кажется, что Вы несколько отклонились о первоначальной идеи данного форума. 
Можно задам вопрос, почему выбрана Вами сфера ресторанного бизнеса? Что Вас в нем привлекает?

0

6

Данный форум создан для того, чтобы найти специалиста на должность Кадрового менеджера. Я так поняла что, Руководитель ресторанного бизнеса "Филин" с помощью данного форума подбирает себе специалиста. Для это в принципе и создан этот форум. А Вы что не знали?

0

7

Валентина, я не ожидала такого подробного разъяснения по теме сайта, благодарю Вас! Хочу заметить, Ваш монолог в мой адрес показался мне несколько хамоватым.
Так как мы не знакомы и еще никто не отменял рамки делового этикета, я не уверена, что такой способ общения на данном форуме Вам даст преимущество в конкурсе, особенно задавая «конкуренту» такие глупые вопросы - Вы всего лишь подчеркиваете свои навыки в дипломатии и умении вести переговоры.

0

8

Добрый день!

Если Вы так восприняли мои слова то прошу прощения. Честно говоря я больше совсем не хочу эту должность. Мне кажется что нас просто кинули в "бой" за то, что не стоит этого. Ещё раз прошу прощения.

0

9

Досадно слышать от Валентины, что ее "кинули в бой". Да еще втемную. Как раз такие свободные дискуссии помогают разрулить ту гроздь накопившихся противоречий между работником и хозяином, которые сейчас только растут во всех сферах нашего доморощенного бизнеса.

Главное, с чем я столкнулся - так это завышенная самооценка кандидатов, и неопределенные, часто противоречивые
требования хозяев. Здесь два дестабилизирующих фактора:

1. Недостаток профессионализма и опыта работы в условиях бурно развивающегося рынка.

На западе, к зарплатам которого так стремятся нынешние доморощенные HR - ы по сравнению с нами ох!, как все пристойно.
- стабильные фирмы с 50 - 100 летним опытом работы и подробнейше прописанными инструкциями;
- туча желающих на каждое кабочее место. это ничего, что они смуглолицые, наоборот, они знают свое место, и одетые в в
накрахмаленный передник, смотрятся очень органично, на своем месте. и взлгяд у них правильный, заискивающий.
наши хамоватые куклы - официантки , приехавшие в Киев в поисках удачи, видят себя через несколько лет замужем за трехкомнатными
квартирами, потому взгляд у них другой... в купе с голым пупком под попугайской футболкой и фиолетовыми приклеенными ногтями - зрелище
сами понимаете... да и пусть бы футболка, беда в том, что они совершенно не дорожат работой...

сорри, должен отвлечся, допишу позже

0

10

Может такой принцип поиска специалистов и хорош, но я привыкла показывать свою работу на деле, а не на форумах. Это только разговоры. Есть люди, которые, когда их не видят говорят красиво и правильно, но на деле оказываются.............

Извените, но  обсуждать кого то легко.  Если может я и отвечала, как Вы выражаетесь "непроффесионально", то только потому, что нелюблю общаться с людьми не видя их в лицо. Иногда выражение лица может сказать о человеке всёёёёёёёёёёёё. Иногда сказанное в хорошем смысле многие принимают в штыки. Это говорит, что эти люди с комлексом и воспринимают всё как оскарбление в свой адрес.

Поэтому я больше не хочу учавствовать в дискуссии. Извените если что не так. Желаю удачи!

0


Вы здесь » Ресторанная фирма \"Филин\" » Кадровые вопросы » Примерный список обязанностей кадрового менеджера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно